[Небо хочет упасть]

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[Небо хочет упасть] > Работа


Опросы, тесты c категорией "Работа".
Пользователи, сообщества c интересом "Работа".

Сегодня — вторник, 17 июля 2018 г.
`Монсегюрский романс Граф Калиостро 01:17:22
Надо пойти работать прям щас -__- встала еще в 1 ночи, и что сделала? пожрала, посмотрела новую серию причера и сидела переводила нцу с тамблера с Сидами. \\УСТАВШИЙ СТОН\\
уже светлеет, а скоро дедлайн, но что я делаю со своей жизнью?
Я очень рада, что Вика вернулась: я и забыла за 2 месяца, сколько мемасов чернушных она может мне скинуть. Только вот уже не кайф когда она шутит про суицид, это уже не смешно. Сказала что обязательно предупредит, если соберется сделать это в следующий раз. СПАСИБО ТО ЧТО НУЖНО.

Скоро зарплата, у меня в этом месяце было лот оф непредвиденных трат типа подарки, и т.д., поэтому потратила больше чем должна была, но все это меркнет. у меня единственная цель типа поднять бабла три топора поэтому надо работать и т.д.

Главу выложила на днях, теперь буду отдыхать, когда следующая хз, потому что конец рабочего месяца + добрать по символам + на следующей неделе собирались в Запорожье ехать на выходные, короч не знаю. Отдыхаю от этого всего.


Музыка Канцлер Ги - Монсегюрский романс
Категории: Июль, Лето, Работа
Прoкoммeнтировaть
среда, 11 июля 2018 г.
`Les chansons d'amour Граф Калиостро 19:04:46
Разобралась со сложным диалогом, выдула еще немного сигареток на балкоше, поспала, запихиваю в себя еду почти насильно, так не хочу есть. Питаюсь какими-то бутербродами и кофе в основном. Близка к тому, чтобы открыть подарочный чай, который не нашел своего адресата.

На работе сделали втык по поводу моей ошибки с намеком на увольнение, немного испортило всё.
Переслушиваю мюзикл где французы что-то щебечут, мне непонятное (ненавижу фр.мюзиклы вроде этого и Моцарта, потому что без субтитров разобраться нельзя даже с бутылкой водки). Надо было учить французский, серьезно.

Решила себе сделать праздник, если к концу недели разгребусь с работой и отдам все долги: куплю бутылку мартини, швепса, закинусь лёдиком и буду в свое удовольствие писать, рисовать или смотреть сериалы, что-нибудь эпатажное и не для всех. Или буду пить и читать Отверженных, тут как пойдет, потому что выносить одиночества без монсеньора Бьенвеню становится все сложнее.

Все сильнее вплетаюсь в христианскую идеологию (назовем это так). Перечитала все, что только можно, скоро дойдет до того, что куплю байбл и буду отмечать цветными стикерами все интересующее. Есть ли вообще какой-то особый список религиозной литрече, которую нужно иметь? Вроде не знаю там заветы, псалтырь какой-нибудь или Евангелие какие-нибудь, мэ.

Не знаю, к чему всё идет или к чему иду я, но мы оба куда-то движемся, я и моя жизнь.


Музыка Les chansons d'amour - Луи Гаррель че-та там мурлыкает
Категории: Лето, Июль, Работа
Прoкoммeнтировaть
вторник, 3 июля 2018 г.
`летучий фрегат Граф Калиостро 09:25:36
надо таки рассказать как вчера встретились
не виделись около двух-трех месяцев, Бардаш безработная АХАХАХ я то думала что з вчителькой йду гуляти, а оно що)
Всё-таки иногда жаловаться кому-то надо и рассказывать что у тебя происходит, тем более Настя любит сплетни, рассказы и всякое такое) Короче перемыли кости всем кому могли, друг другу в том числе :д
Чет прям будто мне снова 17 и мы прячемся в парке от ментов пытаясь побухать
В этот раз забавно было)
Надо почаще так встречаться, я так давно не выходила из дому надолго, что на утро болят икры от ходьбы, хотя прошли всего ничего. Или наконец-то опять взяться за растяжку и прочее.

Сейчас пойду в душик и работать, потому что опять вернули доработку. Вчера всю ночь писала фик, очень им хайпанула, не важно что мало кто его прочитает или отпишется, для меня главное, что я его сделала и развила вселенную как хотела)

Опять обпилась кофе и хочу буянить, разбудили службы, потому что начали работать и вода по батареям журчала х) Все еще не пришла фигурка, продавец сказал ждать до 7 числа, а там уже писать(
Думаю на днях загляну на почту, вдруг она пришла, а уведомление нет
Пойду как раз когда буду забирать кружку, продавец обещала её отправить сегодня-вчера, хз

Вчера короче ничего полезного так и не сделала, ночью посмотрела нарезку по квну и новую серию Проповедника, вот и кончился ваш запал.


Музыка Наутилус Помпилиус - Летучий фрегат
Категории: Лето, Июль, Друзья, Прогулка, Отдых, Работа, Фанфик
Прoкoммeнтировaть
суббота, 30 июня 2018 г.
`all the pretty girl on a saturday night Граф Калиостро 19:05:27
wellll послала к чертям свое трехмесячное алкогольное воздержание, меня скрыло с одной банки вчера. бухающего Клауса ко мне в ленту (долго выбирала между ним и Коулом хд)
а сегодня сидр, отдыхаю после рабочего дня, поставила жариться стэйки, расслабляюсь короче по полной
У нас дожди всю неделю, но все равно очень жарко. релакс, еще два месяца до конца лета, осталось только перетерпеть
Приснился мой бывший препод, с которым у меня были отношения (во сне разумеется, ирл только в моих мечтах хд) (!) И он хотел со мной порвать, мол, у меня не будет для тебя много времени (где-то я это уже слышала, ха). Но я сказала что у меня самой времени не так много, и мы замяли конфликт :д Джуби, шо за сны!?

Пойду сделаю попытку главу пописать, короче это, отдыхай, суббота же. ии с завтра можно менять тэг на июль,кек




Музыка Fun. - All
Категории: Июнь, Лето, Работа, Фанфик, Сон
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 24 июня 2018 г.
`Guns for Hands Граф Калиостро 02:51:18
Ну, пора делать запись-отчетность, как у меня обычно по сабжу.
Вчера весь день проспала, приснился Рамси Болтон, который хотел меня казнить %) почему, почему мистер Андерсон?
Целый день спала под кондиционером, теперь дико замерзаю, хоть и окна открыты. Лучше уж чем в духоте имхо. Сегодня целый день работать, потому что кто-то дуня и решил, что поспит и встанет вот прям вовремя. В итоге встал в 4 утра. Тыранула с сайта все возможные статьи, теперь буду работать. Надо какой-то стримчанский включить и будет ок.

батя все еще не приехал, я же жду его( завтра уже зарплата, смогу купить наконец-то пищевую пленку и еды какой-нибудь. Едва сдерживаюсь от того чтобы не всадить деньги на алиэкспресс, ЭТО МНЕ НА НОУТ, ОКСТИСЬ. через полгода как накопишь, будешь всаживать деньги на дерьмо, а пока релакс.

хочу какой-нибудь фильмец посмотреть ненапряжный как освобожусь, но пока не придумала. тип и надо себя и квартиру в порядок привести, а завтра заказать ту симпатичную чашку с хэндмейд сайта. чет было желание порисовать акварелью, надо его воплощать и что-нибудь прикольное сделать для себя, пока нет компа и т.д.
нужно хз или новый планш уже покупать или поменять наконечник в стилусе или в дровах покопаться, потому что приходится давить с такой силой, что немеет рука, в последний раз вообще додавилась, что даже ногти болели.

внезапное желание съездить в универ, но нет, там сейчас только сессии и пленер, тем более жарко как в аду.


Музыка Twenty One Pilots - Guns for Hands
Категории: Лето, Июнь, Работа
Прoкoммeнтировaть
пятница, 22 июня 2018 г.
`and im feeling good Граф Калиостро 09:19:54
Ну пора делать итоги недели, наверное

Заканчивается рабочий месяц, надо будет добрать по символам. Отрисовала концепт на конкурс, сейчас пойду отдыхать и писать к нему брифинг. Как-то сбила режим до невозможности, сплю кусками, три часа там, еще три часа под кондером и т.д.

Выложила вчера главу, начала копаться в психологии и условных рефлексах для рассказа, очень завлекло.
Два раза пересмотрела "Девять неизвестных", опять эти ваши Ананербе и Сатчиты, короче крутой сериал.
Единственный русский сериал, который я любила что 10 лет назад, что сейчас.

Завтра утром уеду к себе, дальше буду ждать Батю и рьяно проверять почтовый ящик ,_,
Возьму фольги, чтобы сделать ему шапочку и запилить фоточку хд Ватч Аут, Джозеф, Нибиру ис каминг

Тип все клево, только устаю сильно из-за этой жары. Выпила молочно-авокадовый коктейль, ням.


Музыка nina simone - feeling good
Категории: Июнь, Лето, Работа, Фанфик, Отдых
Прoкoммeнтировaть
вторник, 12 июня 2018 г.
`хэвидертисоул Граф Калиостро 18:47:19
Чет теперь фух, наладила свою жизнь и переползла жить обратно.
За 2 месяца отвыкла, теперь воздух кажется каким-то чужим и будто вечно спертым.
Пока жду зарплату, решила сесть на вынужденную диету, да и вообще жрать некогда, вечно работаю.
Клевое было время, рисовала до кучи, писала, творчество по все поля, но теперь надо и в рутину.

Хотела закончить картину по дарк соулс, которую Коту обещаю уже с марта, вот только щас добралась до дома.
Щас бы статью закончить и фильмец врубить. Хотела посмотреть воробья с Лоуренс и понять, отчего березы шумят все хайпят и плюются
Но сначала работа работа, потом уже все остальное.

Опять сбила режим из-за Е3, но на сони наконец-то пошла спать, пропустила ласт оф ас и дез стрендинг. плевать, все равно эксклюзив, если буду и играть, то на чужой плойке.

Жду своего Батю, поэтому переехала поближе к почте + еще надо спорт подключать, а инвентори у меня только тут.
подгрузила альбом кишей за 1996 год, ппц это же год моего рождения, такую ностальгию словила с Лесника
всем пис


Музыка Имажин драногс
Категории: Лето, Июнь, Работа
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 27 февраля 2018 г.
`Gay fish Граф Калиостро 09:28:36
Разложила вокруг статьи на опять не очень лицеприятную тему и только собралась покопирайтить, как вдрууг...
Поняла, что давно не писала посты в свою уютненькую дняффвку. Короче вот. Я опять ночью не спала, у меня режим порушен просто к ххерам, я его усиленно восстанавливаю. Обдолбалась энергетиками, еще есть кофе в запасе, сижу и пытаюсь настроиться на работу. Пообещала Люське нарисовать Птачека акварелькой - это был отдельный квест. Сразу после окончания учебы я: помыла от масла все кисти. Помыла коробку и все краски. Спрятала все в дальний ящик. Вычистила палитру. Все это упаковала подальше. Все холсты, в том числе чистые (замазанные на самом деле) спрятала в дорогущую сумку в шкаф. И найти что-то творческое в доме спустя полгода - та еще проблема. Акварельку найти раз плюнуть, они у меня на каждом шагу, одна дороже другой. С бумагой вышла проблемка. Обшарила все ящики, нашла все вплоть до рисунков с первого курса на пленере. Нашла портреты голых старых натурщиков, нашла работы с сиськами, НАШЛА ВСЕ, что не искала. Нашла дорогущую бумагу для масла ЧИСТУЮ. Торшон не нашла. Уже в каком-то зажопинске оказался сборник эскизов по рисунку из последней четверти, где по стечению обстоятельств оказался скетч, который я рисовала на обратной стороне торшона! Вот настолько я нищая.
Платят за этот копирайт пиздец, я как церковная мышь, но зато пока сижу дома и отдыхаю, пытаюсь как-то реализовать себя в творчестве и найти смысл своего существования. Рефлексирую как дебильный мошняра.
Ночь провела за работой и Доктором Кто. Господи как же я скучаю за Десятым. Даже не за ним, а за Теннантом. Да и за Билли. гспд лучшая пара мира, вообще, каждый раз истерика от последних серий с Бухтой Злого Волка. Я словно опять в 10 классе и мне делает больно эта сцена прощания. Поставлю на аву Билли, чтоб вот было.
Птачека все-таки нарисовала, вот, теперь бы нормально его сфоткать, ущербного.
Ах да, начала челлендж рук. Сижу рисую разные ладошки хуйошки на планше, учусь. Руку разрабатываю (Kappa). Хочу запилить парочку мини-комиксов, чтобы показать хоть кому-то, что есть в моей голове.
Тяжко нам, ебнутым творчакам.
Зато я спустя два месяца прихожу в себя. Начинаю рисовать, и пр. и пр.
ЗЫ. пересматривали с мамой отверженных. АНЖОЛЬРАС МАТЬ ТВОЮ ЧТО ТЫ СО МНОЙ ДЕЛАЕШЬ ПАСКУДА ТЫ ПАТРИЯ


Музыка The Fractured But Whole – Gay fish
Категории: Февраль, Зима, Работа
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 17 сентября 2017 г.
`i could'nt sleep last night Граф Калиостро 19:15:37
Яууу, вчера на карте оказалась половина суммы, которую я собираю на поездку в москоу. Это здорово. За полтора месяца нашкерила денег неплохо)
Времени по-прежнему нет: работа с перерывом на две другие работы, чтобы заесть это работой)
Завтра у Татьяны Сергевны день рожденье: купила мартини со швепсом, уже поставила в холодильничек, и супер крутую открытку от Гапчинской (ДЕВОЧКА НА НЕЙ ТАК ПОХОЖА НА ТАНЮ!)
Завтра с утра поздравлять: входит в традицию неожиданно припираться друг к другу домой с утра пораньше с тортом, бухлом и свечами на тортище)
Люблю своих братишей.

Коул на аве как бы намекает на скорое отбухалово, утром, а потом еще и вечером под вкусное соседство :з Фотографии конечно будут!
Уже было недавно гуляние: сходили на "Оно": слева мою руку постоянно сжимали и визжали прямо в ухо, а справа кто-то постоянно воровал попкорн. А кто-то по середине сидел и смеялся с каждой нелепой сцены и высмеивал любую фразу х)

На рассказы почти нет времени: я то тут то там цепляю по идее, недавно ворочалась в бессонице и думала - жаль не было куда записать хд
Хочу какой-нибудь хороший мюзикл на ночь и стакан молока - но меня ждет целых несколько страниц главы - если не допишу, меня съедят люди, которые ждали её больше полугода

Сентябрь утекает, очень быстро: все-таки проще следить за временем, когда учишься и идешь к какой-то цели, планируешь дни и каждый не похож на другой.
Сейчас все иначе.



Музыка Meg Myers - The morning after
Категории: Осень, Сентябрь, Друзья, Работа
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 2 сентября 2017 г.
`the army of the dead Граф Калиостро 00:41:34
Название песни в полной мере характеризует меня сейчас. Через час на работу вставать, а Джуби сидит, гоняет наркоманские чаи и пишет тексты для копирайта. Как бы спать надо, но кушать тоже надо апщета. Раздала кууучу драбблов вечером - подописывала все, что только можно и нельзя.
Мысли чутка путаются, но who care
Вечером должны были погонять с Нан в айошку, но я чую, что упаду лицом в подушку как только приду вечером домой.
Собираюсь сегодня дропнуть 4 сезон АИУ и парочку наркоманских фильмов.
Я говорила, что подсела на мюзиклы? я говорила
Пересматривала Отверженных, рыдала как мразь последняя, это потрясающая работа. (пересмотрела раза три, переслушала раз... много. и это только вчера)

Созрела на этот дибильный фик, ладно, так уж и быть.
работа работа. не ждет. буду искать тем временем что-то подороже, ибо платят пипец мало за эти тексты


Музыка Ramin Djawadi - the army of the dead
Категории: Осень, Сентябрь, Работа
Прoкoммeнтировaть
пятница, 1 сентября 2017 г.
`Черный ворон Граф Калиостро 16:57:57
кто заметит, как песня подходит к аватарке? хд

у меня столько возбуждения и столько топовых идей: это все потому что с завтра рабочая неделя и я могу играть в дебила сегодня С:
меня спросили, в честь чего я везде Джокером подписываюсь, тип ага, дс комиксы, нудаконечно. Никто не знает, что это еще с поры арки Ноевого ковчега пошло хд Вспомнила о ТД, вспомнила, что забила на мангу еще в далеком предалеком, и решила дочитать.
Потом, как полагается, долгое боление, обожемненужныэтивсе­фанфики. Пошла на кф, пока читала вчера макси, расплакалась от боли и от того, что из глаз кровь течет. Пришла идея написать драббл по дворецкому самой : Р Если Дэфо сюда вообще собирается еще заходить, то узнает, что за подарок я ему готовлю.

Кстати, лол, кто знает, как просрать обоих... троих друзей за короткий промежуток времени? Спроси меня как! У меня нет времени даже скучать. Я то в играх, то в сериалах, то в рисоваче, то в фиках, то на форуме, а потом в работе и копирайте. Жизнь меняется и я не скажу, что в лучшую сторону.
Сегодня первое сентября, первое в моей жизни, на которое мне откровенно положить.

Собираюсь в мск зимой с Натали - уже планирую для себя программу и людей, которых хочу увидеть


Музыка Кукрныниксы - Черный ворон
Категории: Осень, Сентябрь, Работа
Прoкoммeнтировaть
суббота, 16 августа 2014 г.
Граф Калиостро 19:25:10
Запись только для друзей.


[Небо хочет упасть] > Работа

читай на форуме:
Аватар
Пеееень :-[ :-[ :-[
пройди тесты:
кто ты из компании соника?
история тебя и саске(часть 2)
ололо
читай в дневниках:
.
скоро
*___*

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх